Вторник, 30.04.2024, 02:02 | Приветствую Вас Гость

Футажи, AE проекты, 2D-3D Графика

Главная » Файлы » Программы

Основы работы с плагином Element 3D для Adobe After Effects.
28.08.2013, 01:00
Великолепный Эндрю Крамер и его блистательная команда из Videocopilot.net сделали то, что человечество с нетерпением ожидало с 1993-го года.
Встречайте, Element 3D!
[][/]

Начиная с самых ранних версий программы в ней остро недоставало поддержки трехмерных объектов, хотя все предпосылки к этому были заложены изначально – камеры, свет, вьюпорты…
Но почему-то столь очевидную вещь сделал только Крамер и Ко. спустя почти 20 лет. За что ему респект!
На сайте Крамера есть масса прекрасных уроков, но есть пара нюансов, которые представляют для тех, кто не силен в 3D – редакторах определенные трудности.
Собственно поэтому я и решил взяться за эту писанину. Это мой первый опыт в написании статей такого рода, поэтому буду рад не порицанию, но критике.Начну с самого простого. Создание трехмерного текста. Сделаю надпись 3D element.
Я буду пошагово разбирать полёт, как я делал текст в этом ролике.

Создаю композицию 1280х720.
[][/]

Переключаю viev на 4, чтобы показывалась композиция сверху, справа и спереди и мы видели картину в целом.
[][/]

Создаю новый solid, называю его 3D (зря, кстати запутался потом :), лучше бы назвал его например El 3d или как-нибудь иначе).
[][/]

Переключаюсь на вкладку управления эффектами.
[][/]

Правой кнопкой вызываю меню Videocopilot – Element.
[][/]

Создаю новый текстовый слой, пишу в нем соответственно тоже 3D.
[][/]

Отключаю его, чтоб не мешался.
[][/]

Переключаюсь обратно на solid, и в настройках элемента разворачиваю меню Custom Layers – Custom Text and Masks.
В списке Path Layer 1 выбираю наш текстовый слой (вот здесь -то я и тормознул – и какой из них текст? :).
[][/]

Переходим к настройке сцены. Жмем Scene setup.
[][/]

Попадаем в почти полноценный 3D редактор и жмем кнопку Extrude.
Функция выдавливает плоский контур (маску или текст) в трехмерное пространство.
[][/]

Вот результат. 3D объект, конечно, но как-то не впечатляет.
Но, для наведения блеска здесь есть всё необходимое!
[][/]

Переходим на вкладку Presets и выбираем Bevels (bevel – выдавливание со скосом).
И видим полтора десятка настраиваемых пресетов, которые уже сами по себе хороши, а уж если покрутить настройки!!!
Чем и займемся далее smile
[][/]

Выбираем понравившийся пресет и двойным кликом применяем его к модели.
В результате имеем выдавленный текст с назначенными материалами, состоящий из 3-х элементов.
[][/]

Ставим камеру.
[][/]

Крутим, любуемся…
[][/]

Редактируем. Начнем с окружения. Это то, что отражается в объекте. Ставим галочку Environment (показать карту окружения во вьюпорте).
[][/]

И переходим к настройке карты окружения. Давим на кнопку Environment.
[][/]

Редактор материал скромен, но функционален. В нем можно покрутить цветовые параметры карты, а так же задать количество повторений карты (очень полезная фича, когда карта не панорамная, но об этом позже) и покрутить карту в пространстве, что тоже весьма удобно.
Для начала поменяем карту на другую. Разворачиваем список…
Категория: Программы | Добавил: sergeyshergin | Теги: видеоредактор, Русификатор, редактор видео, MAGIX, скачать, Video Pro X2
Просмотров: 1103 | Загрузок: 0
Меню сайта
Категории раздела
Программы [4]
Графика 2D [1]
Обучение [2]
AE Проекты [3246]
Футажи [888]
Банки звуков [1]
Поиск
Форма входа

Друзья сайта
  • Лучшие товары с АлиЭкспресс (aliexpress)
  • Топ товаров AliExpress

  • vfx.at.ua
  • vfx.3dn.ru
  • footage.ucoz.net
  • aep-project.3dn.ru
  • footage.ucoz.org
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0