Главная » Файлы » Программы |
28.08.2013, 01:00 | |
Великолепный Эндрю Крамер и его блистательная команда из Videocopilot.net сделали то, что человечество с нетерпением ожидало с 1993-го года. Встречайте, Element 3D! Начиная с самых ранних версий программы в ней остро недоставало поддержки трехмерных объектов, хотя все предпосылки к этому были заложены изначально – камеры, свет, вьюпорты… Но почему-то столь очевидную вещь сделал только Крамер и Ко. спустя почти 20 лет. За что ему респект! На сайте Крамера есть масса прекрасных уроков, но есть пара нюансов, которые представляют для тех, кто не силен в 3D – редакторах определенные трудности. Собственно поэтому я и решил взяться за эту писанину. Это мой первый опыт в написании статей такого рода, поэтому буду рад не порицанию, но критике.Начну с самого простого. Создание трехмерного текста. Сделаю надпись 3D element. Я буду пошагово разбирать полёт, как я делал текст в этом ролике. Создаю композицию 1280х720. Переключаю viev на 4, чтобы показывалась композиция сверху, справа и спереди и мы видели картину в целом. Создаю новый solid, называю его 3D (зря, кстати запутался потом :), лучше бы назвал его например El 3d или как-нибудь иначе). Переключаюсь на вкладку управления эффектами. Правой кнопкой вызываю меню Videocopilot – Element. Создаю новый текстовый слой, пишу в нем соответственно тоже 3D. Отключаю его, чтоб не мешался. Переключаюсь обратно на solid, и в настройках элемента разворачиваю меню Custom Layers – Custom Text and Masks. В списке Path Layer 1 выбираю наш текстовый слой (вот здесь -то я и тормознул – и какой из них текст? :). Переходим к настройке сцены. Жмем Scene setup. Попадаем в почти полноценный 3D редактор и жмем кнопку Extrude. Функция выдавливает плоский контур (маску или текст) в трехмерное пространство. Вот результат. 3D объект, конечно, но как-то не впечатляет. Но, для наведения блеска здесь есть всё необходимое! Переходим на вкладку Presets и выбираем Bevels (bevel – выдавливание со скосом). И видим полтора десятка настраиваемых пресетов, которые уже сами по себе хороши, а уж если покрутить настройки!!! Чем и займемся далее Выбираем понравившийся пресет и двойным кликом применяем его к модели. В результате имеем выдавленный текст с назначенными материалами, состоящий из 3-х элементов. Ставим камеру. Крутим, любуемся… Редактируем. Начнем с окружения. Это то, что отражается в объекте. Ставим галочку Environment (показать карту окружения во вьюпорте). И переходим к настройке карты окружения. Давим на кнопку Environment. Редактор материал скромен, но функционален. В нем можно покрутить цветовые параметры карты, а так же задать количество повторений карты (очень полезная фича, когда карта не панорамная, но об этом позже) и покрутить карту в пространстве, что тоже весьма удобно. Для начала поменяем карту на другую. Разворачиваем список… | |
Категория: Программы | Добавил: sergeyshergin
| Теги: | |
Просмотров: 1160 | Загрузок: 0 |
Меню сайта |
Категории раздела | ||||||
|
Поиск |
Форма входа |
Друзья сайта |
|
Статистика |